Позавчера, когда я был в Маленьком Токио нашего даунтауна, около статуи в честь японских жителей концлагерей мне встретился некто, выглядящий как старый бомж, родом из Пуэрто-Рико. У него была огромная ручная крыса по имени Even Steven. У крысы были крашеные чем-то розовым бока. Ивен Стивен сидел на грязном куске майки на голове у сидячей статуи и сонными глазами разглядывал окружающий мир. Мимо проходили люди, кто-то морщился, кто-то выглядел заинтересованным. Рядом был Старбакс, уже открылись близлежащие бары, гуляли странные люди с собаками, студенты, местные сумасшедшие и наркоманы... Я не удержался и погладил крысу, разговорился с бомжом. Он рассказал мне кое-что о своей семье и вобще о жизни.
Ивен Стивен был стар и наверное собирался умирать. Судя по его размерам и темпераменту ему было не меньше 2.5 лет. Я разговаривал с бомжом и думал о том, как же будет хреново, когда эта крыса умрет. Потом пришел какой-то парень типа охраны и сказал, что крыса не должна сидеть на голове у статуи т.к. это оскорбляет чувства окружающих. Я пошел к своей машине, а этот человек с крысой видимо продолжил гулять по центру.
Не знаю, почему он мне запомнился. Это один из тех маленьких фрагментов жизни, которые выделяются из общей череды событий.