08:06

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
О чём там принято говорить, когда тебе стукает тридцать? Я закончил, я получил, я заработал, я приобрёл, я добился. Ну или, на худой конец, я уже на пол-пути к великим целям и где-то посередине социальной лестницы.

Я как-то зашел на одноклассники, чтобы посмотреть, как поживают мои бывшие светы, и павлики, и сереги... что стало с ними. Мэнэджеры, директора фирм и заводов, доктора, адвокаты, фотографии с корпоративов, фотографии свадеб, фотографии новорожденных детей, бывшие одноклассицы и жены одноклассников везде одеты как на выход по меньшей мере в оперу, посиделки на дачах, фотографии из турции-греции-швейцарии-италии... Мне кажется, все мои светы, павлики, и сереги умерли, а вместо них с фотографий смотрят совсем другие люди, ну или те, первые, просто спят глубоким сном внутри этих выросших тел и повзрослевших мозгов. Мне кажется, я смотрю на них с другой планеты, нас отделяют тясячи световых лет, и те сообщения, которые доходят до меня, не в силах развеять это ощущение. Лишь пара-тройка из около 25 человек не вызывает этого чувства бездонной пропасти и абсолютного отчуждения.

Самое смешное, со стороны я выгляжу точно так же - как совершенно обычный среднестатистический человек, часть "серой массы" (в которую я лично не верю), пожалуй лишь с той разницей, что у меня нет престижной высокооплачиваемой работы, образцово-показательных семейных фоток, фоток на фоне пизанской башни, колизея, статуи вободы, etc.

Думаю, что это - поверхностное - скрывает многое другое. И с каждым из них я мог бы поговорить по душам о жизни, о НАСТОЯЩИХ вещах, о том, чего нет ни на фотографиях, ни в сообщениях "привет-как дела-что нового". Боже... что нового... Восемнадцать лет прошло, вот что, ребята. И мне любопытно и странно смотреть на взрослых вас, узнавать и не узнавать ваши лица. Время - одна из страннейших вещей на земле.

Так о чем же принято говорить, когда тебе стукает тридцать? О том, что ты узнал за всё это время, чему научился, что постиг, какие планы на будущее, чему тебя научила жизнь... Нет. Нет-нет-нет. Мне совершенно незачем говорить обо всём этом. Всё это пустое. Сегодня для меня дело было в мелочах. В карканье ворона, в той девушке, которая шла впереди меня вдоль трассы, слушая музыку... В том, как солнце скрывалось за вечерними облаками, как в глазах одного человечка светилась любовь, как боль в ноге напоминала мне об искусстве, как шелестели на ветру листья эвкалиптов и смеялись дети на игровой площадке, как усатый старик в широкополой шляпе прошел, не поздоровавшись со мной, и сел на соседнюю скамейку, а я почему-то вспомнил Дона Хуана... Дело было в мелочах.

PS. тридцать мне ещё не стукнуло, поздравлять не надо )

Комментарии
06.06.2013 в 08:43

«преумножая знания, приумножаешь и скорбь»
вот моя начальница говорит, что с 30 жизнь только начинается: «в детстве был слишком глупым, в подростковом возрасте слишком буйным, потом период "слишком неопытен", а вот с 30 самое оно, если, конечно, дети не появятся...»
06.06.2013 в 09:18

в этой реке слишком много слез
когда мне было 15, я думала, что в 23 буду совсем другой. Но ничего подобного. Я стала, может быть, умнее, опытнее, осторожнее, но под всем этим - все той же. Не думаю, что к 30 это изменится, но мне все равно интересно, что там будет.
а что касается остального. Только вчера смотрела фильм "О чем говорят мужчины" и там была вот такая цитата: "Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю — действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. […] Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки." Я в чем-то с ней согласна.
06.06.2013 в 09:33

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
ты_кто?, да, мне родители тоже это говорили ) причем даже не про 30, а про 40...

.Anael., да, я не чувствую свой возраст. Воспоминания, опыт, да, но нет ощущения старения. Я тоже согласен с этой цитатой.
06.06.2013 в 10:16

"Es gibt keine gluckliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Gluck."
- Makoto -,
Меня этими тридцатью все мурыжили - старшие брат и сестра ждали, а потом рассказывали, как с ними это случилось, старшие друзья - сокрушались: "о ужас, ужас, мне уже тридцать", тётушка-дядюшка-бабушка пытались вразумить меня неразумную: "тебе же скоро тридцать!". В общем нагнетались вокруг страх и торжество, так что в итоге свой тридцатник я проворонила: не помню где была, что делала - что-то совсем обыденное. О том, что мне уже узнала спустя несколько месяцев случайно, наводя порядок в ЖыЖовом профиле - там дата рождения указана, и робот без всяких эмоций и нагнетаний давно подсчитал сколько мне стукнуло и чем, и спокойно так всем показывает. )))
Иногда встречаю одноклассников - такие тётки-дядьки, некоторые уже и на старичков стали похожи - замученные, седые - и все с другой планеты. Впрочем для меня они все изначально были с другой планеты, а я для них - всегда чужие.
06.06.2013 в 13:27

Да, пост прямо в мою тему. Позавчера пообщалась с женщиной одной. Впечатление, будто она старше меня лет на 15. По факту оказалось, что она школу закончила на два года позже меня. Когда это выяснилось, она удивленно сказала, что считала себя старше меня! А я и сейчас не могу воспринимать ее, как сверстницу, до еще и младше года на два! Мое внутреннее ощущение твердит мне, что она старше меня, и все тут.
Мне 35, и я только мечтать могу теперь даже и о 30. Что меняется с возрастом? Все и ничего. Саженцы уж точно отличаются от 30-40летних деревьев, так ведь? Но листья, ветви и цветы на них одинаковые по сути.

- Makoto -, так увлекательно видеть в другом отражение собственных мыслепотоков... Когда Вы делаете большие посты, то это ощущение понимания усиливается. Это не перестает удивлять меня и интриговать. Это потому, что мы оба читали Кастанеду?:) Но, кроме него, и Вы и я читали много больше книг, наверняка. Как же еще объяснить то, что даже неверие Ваше в "серую массу" (в которую верят многие сейчас, если не большинство) я вполне могу поддержать и развить на этой базе нечто, что мне будет приятным. А ведь это была лишь небольшая сквозная тема в отрывке, и в большем я также могу с Вами согласиться везде. Ваш образ мысли радует меня, благодарю Вас.
06.06.2013 в 21:14

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Меня этими тридцатью все мурыжили - старшие брат и сестра ждали, а потом рассказывали, как с ними это случилось, старшие друзья - сокрушались: "о ужас, ужас, мне уже тридцать", тётушка-дядюшка-бабушка пытались вразумить меня неразумную: "тебе же скоро тридцать!"
:lol: хорошо что меня обошла эта участь


URL
Иногда встречаю одноклассников - такие тётки-дядьки, некоторые уже и на старичков стали похожи - замученные, седые - и все с другой планеты. Впрочем для меня они все изначально были с другой планеты, а я для них - всегда чужие.

Вот, да... Мне всегда думалось, что наш возраст не в летах, а у нас в мозгах. Как себя ощущаешь, на такой возраст и выглядишь. Некоторые люди, к сожалению, стареют внутренне, и это выглядит пугающе.

Witch Ann, Саженцы уж точно отличаются от 30-40летних деревьев, так ведь? Но листья, ветви и цветы на них одинаковые по сути.
Мне нравится это сравнение )

Моей маме сейчас 50+, папе тоже, но, общаясь с ними, я вобще не вижу старых людей. Или даже пожилых. Они действительно всё те же подростки, просто с жизненным опытом и знаниями, которых у подростков ещё нет. Ну и физически... неполадки всякие, но даже это не делает их старыми. И это замечательно. Хотя иногда я вижу на их лицах усталость и другие вещи... Иногда сожаление. Или свет как-то по-особому падает на лицо и руки, и я вижу, что они на самом деле постарели. Это пугает меня, потому что я не хочу, чтобы им было плохо физически, и чтобы они потом уходили. И в то же время я понимаю, что это неизбежно.
А ещё мы с мамой иногда шутим на эту тему... Что вот ей будет лет 85, папе под 90, а мне соответственно лет 65... И мы будем вместе гулять, ходить куда-нибудь, путешествовать... Такие вот три старичка :-D

Я не знаю, почему у некоторых людей совпадают мировоззрения и отношение ко многим вещам, а у других - нет. Не думаю, что дело только в книгах или даже воспитании и жизненном опыте в целом. Это что-то ещё, может быть на энергетическом уровне.



Да, интересный момент... Я всё ещё выгляжу как подросток, и только при определенном свете заметно, что мне на самом деле 29. Ну, на лице же признаки всё равно есть - морщинки в уголках глаз, некоторая рельефность лица у губ, и т.д. Так что если приглядеться, мне вполне есть эти самые 29. В магазинах до сих пор спрашивают документы, когда покупаю спиртное, и так далее. Но при этом подростки - настоящие подростки лет по 12-13, прекрасно понимают, что я не подросток )) Если они не знают меня близко, то поначалу относятся ко мне нестороженно и ставят определенный барьер, как со всеми остальными взрослыми.

И ещё один интересный момент с подростками... У меня в додзе есть студенты, которым лет по 14-15, и они уже черные пояса, занимаются там лет с 5. Когда я практикуюсь с ними, они меня, естественно, учат. И это такой срыв шаблона... В этой ситуации, стоя в паре с 15-летним парнем, я чувствую себя 5-летним ребенком, потому что в этой ситуации оно так и есть. Это ещё усугубляется тем, что люди, занимающиеся БИ, внутренне "матереют" быстрее, чем многие другие люди. Занятия БИ способствуют принятию на себя определенной ответственности, воспитанию самодисциплины, и т.д. Вот так )
08.06.2013 в 14:36

- Makoto -,
я тут уйти с diary хочу. Жаль только Ваш дневник терять... А доступа к нему широкого нет. Есть ли способ как-то иметь возможность "держать связь", если читатель сам на дневах не регистрирован?
08.06.2013 в 23:11

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Хм... Открытый доступ для дневника я не сделаю, но можем как-то по-другому держать связь. Приду домой и посмотрю, как лучше... Сейчас с телефона пишу... А что случилось, дневники надоели? Может быть вы оставите свой логин и тогда мы сможем переписываться через умыло, если есть желание... И вы сможете продолжать читать тех, кто вам интересен. Или совсем не хочется быть на этом сайте?
08.06.2013 в 23:11

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Хм... Открытый доступ для дневника я не сделаю, но можем как-то по-другому держать связь. Приду домой и посмотрю, как лучше... Сейчас с телефона пишу... А что случилось, дневники надоели? Может быть вы оставите свой логин и тогда мы сможем переписываться через умыло, если есть желание... И вы сможете продолжать читать тех, кто вам интересен. Или совсем не хочется быть на этом сайте?
09.06.2013 в 10:20

- Makoto -,
Я вязну в дневниках в частности и в интернете вообще:) В идеале, для меня было бы удобнее,если бы я заглядывала в свою почту раз в неделю и видела интересные мне обновления. Но это вряд ли возможно. Чтобы сохранить связь с интересными мне дневниками, я должна буду, вероятнее всего, остаться в этой системе:(. Просто записи делать не буду. Извините, что потревожила, мне следовало сразу принять такое решение, а не сотрясать воздух понапрасну, да еще и делать мою проблему проблемой других людей:)
09.06.2013 в 12:12

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Witch Ann, да ну перестаньте, вы меня вовсе не потревожили! :) Надо делать так, как комфортно вам. Если дневники затягивают, то можно попробовать сократить пребывание на них. К примеру, заглядывать раз в неделю и читать интересующее. Ну, я мог бы конечно копировать свои посты и посылать их по почте, но некоторые из них - просто нудные рассуждения или описания быта, так что... не уверен, что это бы сработало )
14.06.2013 в 08:51

- Makoto -,
Я себе оставила лазейку:).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail