11:12

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
На что похожа ваша романтичность? Какой ассоциативный ряд возникает?
Какие слова и словосочетания первые приходят в голову?

@темы: Вопрос к читателям

Комментарии
09.05.2013 в 12:05

еда. да, это странная ассоциация)))
09.05.2013 в 12:14

«преумножая знания, приумножаешь и скорбь»
Какие слова и словосочетания первые приходят в голову?
с чего такой вопрос, такая тема? :emn:
09.05.2013 в 12:15

На каноэ в иное
Я это слово вообще не использую, ассоциации какие-то сопливые и мало имеющие ко мне отношение. Это не значит, что нет ничего, что окружающие сочли бы за романтику. Просто в моей паре другая терминология.
09.05.2013 в 12:41

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Errin, ну почему, хорошая ассоциация ) В моем списке например присутствуют морепродукты. Я считаю их чувственными и сексуальными (да простят меня вегетарианцы)

ты_кто?, а это я размышлял на тему отношений после комментов к посту про измену. И в процессе размышлений забрел сюда )


Red Line, о нет, я не имею ввиду сопливую романтику. Я понимаю, о чем ты говоришь. Не знаю просто, какой термин вместо этого использовать, чтоб было коротко и понятно, о чем речь. Скажем так, какие вещи, ситуации, запахи и т. п. вызывают чувственный отклик
09.05.2013 в 13:35

Вижу цель - не вижу препятствий.
молчание с собеседником. если он достаточно красив и мы на одной волне.
09.05.2013 в 14:57

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
У меня первые ассоциации - та самая "сопливая" романтика. Я очень внушаема (борюсь с этим, как могу), и от постоянной.. не знаю... пропаганды? такой вот романтики - мне её на каком-то уровне всегда хочется от партнера (ну как же! у "всех" есть, значит и мне надо. иначе какие же это отношения:lol: ). При этом. когда все-таки получаю "желаемое" разумом понимаю фальшивость и бесполезность такого проявления чувств. Поэтому особо не радуюсь, просто ставлю галочку - мол, все как у людей, ок. Знаю, убого, но я хотя бы это осознаю.
Реально же моя романтичность (если я правильно понимаю, что ты имеешь ввиду) проявляется в том, чтобы подавлять свои негативные и просто неприятные партнеру качества. Это трудно, т.к. они являются частью меня. Например, раздражительность и злость. В тех ситуациях. в которых я обычно злюсь, ради мужа я буду спокойна, хотя и приходится наступать на горло собственным чувствам. В ответ - а для меня это важно, муж такие мои старания замечает и ценит. Он отлично осознает, чего мне стоит заткнуть себя в раздражающих ситуациях, и весьма благодарен мне в этих случаях.
Вот как-то так. Я, конечно, коряво описала - и выставила себя в не очень хорошем ракурсе вдобавок, ну да ладно.
09.05.2013 в 19:58

«преумножая знания, приумножаешь и скорбь»
- Makoto -, я сперва прочла отношений после комментов как «а есть ли отношения после комментариев» :lol:
это была бы хорошая тема для размышлений ;-)
09.05.2013 в 20:30

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
ты_кто?, :lol:
меня эти комменты действительно заставили задуматься о том, какой я ужасный и вобще... )))
Но, черт возьми, я дейсвительно такой, и мне совсем не стыдно! Вот теперь дижу и думаю, откуда у этого корни растут. Понял, что растут они из моего типа личности и моего восприятия в том числе романтики. Ну, помимо всего прочего.
09.05.2013 в 20:36

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Янтарный кит, да, мне тоже это очень нравится

буква Мю, всё нормально, ни в каком ни в плохом свете. Я тоже раньше был довольно вспыльчивым типом, мог сорваться на близких людей. На то, чтобы от этого избавиться, уходят ГОДЫ. Главное, мы понимаем, что это плохо и работаем над тем, чтобы от этого избавляться. А насчет "сопливой" романтики, я не считаю её плохой, все эти букеты-конфеты-вздохи под луной и т.д. Просто это не всем подходит наверное. Но если ты чувствуешь фальшь, подумай, может тебе на самом деле хочется чего-то другого, и об этом стоит намекнуть мужу? )
09.05.2013 в 20:45

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
- Makoto -, ему это тоже чуждо) Однажды, когда я в очередной раз вздохнула "ах, не даришь ты мне цветов", он, искренне желая меня порадовать, сорвал ромашку и подарил. Прямо так, с корнями и комьями земли :lol: Он в этом плане совсем не романтичен. А я требую ( настойчиво намекаю:gigi: ), хоть мне это и не нужно, но просто чтоб было как в кино. ну стереотип у меня такой. Избавляюсь потихньку, но нет-нет, и всплывет)
09.05.2013 в 20:55

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
он, искренне желая меня порадовать, сорвал ромашку и подарил. Прямо так, с корнями и комьями земли
О, эта мужская непосредственность :-D

Вот ведь, промыли людям мозги этими фильмами... Кошмар ))
Но я прекрасно понимаю, о чём ты. У меня очень редко, раз в сто лет, бывает такое настроение, когда хочется пойти в один из тех ресторанов, куда можно только в смокинге и вечернем платье, со свечами и музыкантами-скрипачами, с белоснежными скатертями и меню, в котором непонятно ни одно слово. И обязательно дорогое вино двадцатилетней выдержки, и какой-нибудь классический танец... И розы, и прогулки по какой-нибудь прекрасной террассе с видом на море...
09.05.2013 в 21:08

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
Вот ведь, промыли людям мозги этими фильмами... Кошмар ))
Это ещё с детских мультков идет:
читать дальше
:)
09.05.2013 в 21:26

море, легкий ветер, костер. не знаю, как обернуть в слова ощущения от этого, но очень похоже)
09.05.2013 в 22:16

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
На что похожа ваша романтичность? Какой ассоциативный ряд возникает?
Какие слова и словосочетания первые приходят в голову?

у меня все банально...
ночь, звезды, тишина, шепот, поцелуй, может быть...
09.05.2013 в 22:59

Не верь, не бойся, не проси
Теплый летний вечер, хороший автомобиль и полупустые улицы города. И музыка, это обязательно. А еще нахожу очень романтичной готическую архитектуру, что было ожидаемо))
10.05.2013 в 01:12

На каноэ в иное
Ну опять же какая сторона чувственности интересует.
В обычной жизни я большое значение придаю мелочам. Когда для меня человек заваривает и приносит чай без всяких напоминаний, когда пледом накрывает, приносит лекарства и вкусности во время болезни, я это замечаю и меня это трогает. Я редко это показываю, но для меня ощущать на себе искреннюю заботу очень важно. Для меня это важнее всех этих букетов из 1001 розы в пафосном ресторане под звуки оркестра.
Если же о сексе речь, то тут другое. Люблю ощущение охоты и неожиданности, люблю соперничество, агрессию, то, что скрыто за рамками приличия в обычной жизни. То есть по идее для меня яркий секс и всякие сопливые прелюдии с бесконечными «люблю-люблю-люблю-зая-котя-птичка-рыбка-весь зоопарк души моей» не очень совместимые вещи. Оно, конечно, может случиться, если партнер еще не в курсе, применил старый шаблон с прошлых отношений и т.п., но того, что меня реально задевает не будет.
Собственно, я живу на контрасте обычная жизнь\сексуальная жизнь. Как правило это удивляет, никто от меня таких вещей вообще не ждет. Я очень правильная днем и очень «плохая» ночью. Это мне помогает поддерживать в отношениях нужный градус, не превращать их в излишне ванильные, да и выгуливать своих демонов без негативных последствий.Подводя краткий итог, секс для меня это бунт.
10.05.2013 в 03:53

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Eriqua, Иуда _Искариот, Gothess, о, вот именно про это я и спрашивал - слова-ассоциации )

Red Line, у меня то же самое с мелочами, и сам люблю такое делать.

Я вижу у тебя БДСМ в профиле стоит ) Я тоже в теме, только она у меня в некоторых ситуациях переходит и в обычную жизнь.
10.05.2013 в 12:06

На каноэ в иное
- Makoto -, мне вообще кажется, что именно мелочи показывают истинное отношение к людям. Я поним могу проверить и партнера и саму себя. Как только желание заботиться, оберегать и защищать уходит, значит пора заканчивать.

Я на БДСМ не циклюсь, не возвожу это дело в культ. Более того, меня раздражает, когда человек меня воспринимает только сквозь призму сексуальных ролей. С одним и тем же партнером мне их свойственно часто менять по настроению и в зависимости от контекста игр. А когда секс это территория свободы, заковывать его в рамки даже приятного БДСМ не люблю. К сожалению партнера, который это понимает, найти сложно.
А в жизнь ты это до какого предела вносишь?
10.05.2013 в 12:32

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Red Line, согласен насчет рамок. БДСМ часто позиционируется как нечто, ведущее к свободе, но при этом практикующие его оказываются все в тех же рамках, просто другого рода. Говорят еще, что якобы свитчей не бывает, что все они - просто еще не определившиеся домы и сабы. Я с этим не согласен. У меня, к примеру, все от человека зависит.

Я очень чувствителен к таким вещам как иерархия, четкое распределение ролей, жесткая дисциплина. Поэтому меня тянет на такие работы, в такие места, военные базы например. То же додзе - я там пребываю в состоянии эйфории, и чем изнурительнее физически и психологически занятие - тем мне лучше. Но я не мог бы жить в условиях жесткой дисциплины 24/7, неважно в какой роли. Поэтому отношений ДС, выходящих за пределы спальни или отдельных ситуаций и сфер жизни у меня не будет. Ну разве что... Гипотетически... Будет такой человек, с которым я захотел бы. Но и в этом случае я вряд ли продержался бы дольше определенного срока. Потому что мне надоедает любая рутина, даже такая.
10.05.2013 в 12:46

На каноэ в иное
- Makoto -, ну, я всегда выбираю сильных партнеров. Равный мне - на меньшее я не соглашаюсь. И это дает очень интересные возможности для смены ролей даже с одним человеком. Тут зависит уже от настроения. Бывает достаточно сил, и тогда я получаю дикое удовольствие от того, что покорила такую мощь. С теми, кто заранее начинает пресмыкаться, мне не интересно. Ну и в качестве нижней ощущения ярче, когда ты знаешь, что сейчас ты с человеком, который это место занимает по праву, он действительно сегодня сильнее меня. Но чтобы такое найти, убиться надо. И с годами планка становится выше, так как развитие происходит резкими скачками.
11.05.2013 в 09:25

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Red Line, Но чтобы такое найти, убиться надо.
Да. Саб во мне уже весь исстрадался из-за этого, честно говоря. В молодости (как звучит-то, а? Как будто мне уже лет 50 :-D) я на всех подряд бросался из желания попробовать новое и из любопытства. А сейчас уже так не могу - тоже планка поднимается, требования меняются.
11.05.2013 в 09:27

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Red Line,
PS. а какое у тебя мнение насчет "Нормальности" БДСМ в психологическом плане? Мы все больны или как? )
11.05.2013 в 11:52

На каноэ в иное
- Makoto -, мне кажется, что «больны» в данном случае начинается там, где все сводится к БДСМ. Когда человек все беседы сводит к этому, весь секс строится только на этом и иначе он уже не может получить удовольствие, когда партнер это в первую очередь дом или саб, а уже потом все остальное. Вот здесь уже видно явное нездоровье. А от того, что это есть в жизни элементами, плохого не вижу совершенно. Тем более, что это весьма естественные для природы вещи - доминирование и подчинение. Просто не надо все только к этому сводить.
11.05.2013 в 22:30

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Red Line, тоже так думаю.

У меня иногда бывает, что я как упомяну БДСМ или что-то с этим связанное, люди смотрят на меня, как на больного.
Отношение так резко меняется, будто я признался им, что ем младенцев на завтрак )
11.05.2013 в 23:46

На каноэ в иное
- Makoto -, вот по этой причине я как правило не обсуждаю с людьми целую кучу вещей. Слишком много сил тратится на доказательства того, что ты не верблюд. И особенно сложно с людьми, которые не шарят в вопросе, а руководствуются только сомнительными стереотипами.
Буквально два дня назад с шуточной форме при одном человеке упомянула замшевую плетку. Он пол вечера бухтел о том, что я извращенка и что он никогда в жизни бы не допустил в своей постели такой ужасной женщины, как я. Сейчас вот кругами ходит, поглядывает заинтересованно, придурок.
12.05.2013 в 00:37

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Red Line, замечательно )) Может быть твоё упонимание плетки станет для него своеобразным толчком к чеу-то новому и интересному.
У меня часто бывает ощущение, что многие люди и хотели бы что-то такое попробовать, но боятся даже самим себе в этом признаться.
12.05.2013 в 00:55

На каноэ в иное
- Makoto -, да понятно, что многие хотят и стесняются. Просто там еще какое-то странное и уязвимое мужское эго, типа женское доминирование его унижает, причем не только в сексе, но и в обычной жизни. Даже простая фраза «Принеси женщине чай», произнесенная спокойным приказным тоном, вызывает ломку. У него на лице написано, как он с одной стороны готов ломануться за этим чаем, а с другой стороны это ж разрушит его образ.
Вообще, если попадется хорошая партнерша, которая в нем этот барьер сломает, он будет шелковый во всех отношениях и довольный. Я таких чую. Но сама этой партнершей становиться для него не желаю.
Кстати, раньше баловалась такими вещами. Сама с человеком ничего серьезного не хотела, просто доводила до точки, ломала, он растекался лужицей, а я уходила. Сейчас за это стыдно. Так ломать людям психику ради собственного самолюбия отвратительно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail